?

Log in

No account? Create an account
Многоклеточный Лукьяненко - Lika
Сентябрь 11, 2013
02:07 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Многоклеточный Лукьяненко
Эволюция политических взглядов любимого писателя Лукьяненко dr_piliulkin сегодня ввела меня в ступор. Он объявил Навального одновременно агентом Госдепа и марионеткой Кремля, попутно назвав "одноклеточными" и идиотами тех, кто в этом сомневается.
Ну ладно, теоретически такое можно себе представить. Но вот как человек, открыто заявивший, что будет голосовать за Путина, потому что у него к Путину "кредит доверия на шесть лет", может иметь что-то против засланного Кремлем казачка? Где тут логика? Если Кремль так решил, значит это надо поддержать. Непоследовательный какой.

(23 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:li_bao
Date:Сентябрь 11, 2013 11:46 am
(Link)
Ой, Лика, то ли еще будет! У Кремля сносит башню, точнее его башни начинают друг в друга палить из (пока что) мелких орудий.

Ты тоже за Алексея Анатольича голосовала?

Edited at 2013-09-11 11:47 (UTC)
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 11, 2013 12:29 pm
(Link)
А как же. Разве я могла пропустить такой хэппенинг.
[User Picture]
From:li_bao
Date:Сентябрь 11, 2013 12:32 pm
(Link)
Ой, мама... Это, стало быть, хэпеннинг... ой-ой-ой...

Прости, у меня такраканы в голове канкан пляшут, оттого и волнуюсь. Не принимай на свой счет.
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 11, 2013 12:37 pm
(Link)
Если к нашей дозволенной политике относиться всерьез, может крыша поехать. Аккуратнее там )
[User Picture]
From:li_bao
Date:Сентябрь 11, 2013 03:22 pm

Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
Не надо к политике относиться как к "дозволенной" и несерьезно - это смертельно опасно.
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 11, 2013 04:49 pm

Re: Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
К политике - не надо. Но это не политика, к сожалению, а просто непонятная нам пока чья-то игра. А политика у нас в стране закончилась много лет назад. Если вообще когда-то начиналась.
[User Picture]
From:li_bao
Date:Сентябрь 11, 2013 04:52 pm

Re: Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
Ну нет. У нас она не такая как на западе, формы другие -и только. Никуда она не делась. Дальше будет веселее - эти самые башни начнут апеллировать к народу, появится публичная политика. То-то порезвимся...
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 11, 2013 04:56 pm

Re: Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
Паш, я с 87 года работаю в общественно-политических организациях. 25 лет. Я не знаю, почему у нас сейчас это все происходит, но я ни на секунду не поверю, что это Путин исправился и осознал, и что все теперь будет по-другому. А это значит, что это не политика.
[User Picture]
From:li_bao
Date:Сентябрь 11, 2013 05:03 pm

Re: Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
Лика, при чем тут вообще Путин? Я тебе про Путина что-то говорю разве?

Что это вообще за сознание у нас такое, что у "патриотов", что у "демократов", личностноцентричное?! Да провались он сей момент под землю, мало что изменится! Пу всего лишь играет за одну из команд, а их сейчас в Кремле как минимум две. Не исключаю, что скоро еще парочка появится.

И почему все должно быть "по другому"? С какого перепугу-то? Все будет так же, только в своих разборках "илиты" будут использовать народные массы как таран. Ну вспомни шахтеров в палатках? Вот такая будет веселуха, если не хлеще. Мне лично от этого не веселее становится.
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 11, 2013 05:34 pm

Re: Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
А я с тобой и не спорю. Вот там - политика (но, к сожалению, в отечественном понимании). Только насчет второй команды я не согласна. "Команд" много, но власти что-то менять у них особой нет. Власть все равно принадлежит Путину. Который, сталкиваясь с разного рода влияниями, все равно более-менее делает то, что считает нужным. И не самое плохое, если сравнивать с тем, на что его толкают либералы. Хотя и явно не самое хорошее, с точки зрения социального государства. Не говоря уже о коррупции как системообразующей идеологии и т.д.

Со второй частью твоего выступления я согласна, хотя шахтеры здесь ни при чем. Им зарплату не платили, и они все правильно сделали. Ну и что? Сидеть тихо и не ходить на выборы? Я считаю, это был хороший щелчок по носу Собянину, пусть побегает теперь, нам от этого только лучше станет.
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 12, 2013 12:48 pm

Re: Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
Кстати, вот интересное мнение: http://tareeva.livejournal.com/119005.html
[User Picture]
From:li_bao
Date:Сентябрь 12, 2013 12:49 pm

Re: Я предупреждал по поводу тараканов..

(Link)
Да, я читаю Тарееву с твоей подачи. :)
[User Picture]
From:adrina_lin
Date:Сентябрь 11, 2013 01:18 pm
(Link)
Ну неправда же(
Он процитировал как ЕГО самого обозвали в комментариях:

"Ах, как может человек быть одновременно казачком засланным ("марионеткой госдепа") и дурилкой картонной ("марионеткой кремля")! Вы уж определитесь!"

Я сама не в восторге от всего этого, но не надо так уж переворачивать то...
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 11, 2013 01:57 pm
(Link)
Может, я чего-то не поняла, но потом он утверждает, что так оно и есть:
"И в ваши думательные вакуоли, не могу назвать их даже мозжечками, не укладывается, что одного и того же человека может продвигать власть США - и российская власть?"
[User Picture]
From:ljpromo
Date:Сентябрь 12, 2013 10:38 pm
(Link)
ну, раз две сверхдержавы его продвигают, сопротивляться глупо
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 12, 2013 10:43 pm
(Link)
Вот и я не пойму, чего уж тут сопротивляться-то? Все за.

Промыч, я тебя люблю, у тебя еще остаются силы ходить по журналам друзей )))
[User Picture]
From:ljpromo
Date:Сентябрь 12, 2013 10:45 pm
(Link)
очень редко хватает на это времени:(
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 12, 2013 11:01 pm
(Link)
Рада, что на меня хватило, но чувствую себя неловко, все же тебе там наверняка есть чем заняться и без меня )) Держись! Ты хороший.
[User Picture]
From:mefed47
Date:Сентябрь 13, 2013 10:40 am
(Link)
Ежели вы действительно "одноклеточные", то априори не можете понять гениального прозрения Мастера : Навальный, несомненно, агент Госдепа, но был перевербован Кремлем и теперь является его марионеткой на политической сцене.
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 13, 2013 10:47 am
(Link)
А, меня вдруг осенило: Лукьяненко просто ревнует Кремль к другой марионетке! Ему обидно, что он столько старался, а Путин вдруг отдал предпочтение какому-то Навальному.
[User Picture]
From:mefed47
Date:Сентябрь 13, 2013 10:53 am
(Link)
И Навальный стал марионеткой,не в пример лично преданному патриоту Лукьяненко.
А вообще,зачем Лукьяненко публичная политика? Исписался? Жаль,с удовольствием читаю его фантастику.Некоторые его вещи,конечно,не на уровне мастеров,но приближены к Стругацким.
[User Picture]
From:gallika
Date:Сентябрь 13, 2013 10:59 am
(Link)
Мы с вами друг друга поняли )
Но может, он искренне во все это верит. Как Акунин, просто из другого лагеря.
[User Picture]
From:mefed47
Date:Сентябрь 13, 2013 11:04 am
(Link)
Как в былые времена писатели делились на "городских" и "деревенских", а ещё ранее на "западников" и "почвенников".
Разработано LiveJournal.com