?

Log in

No account? Create an account
Сто лучших матерных частушек - Lika
Август 4, 2012
05:24 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сто лучших матерных частушек
ВНИМАНИЕ! ДЕТЯМ И НЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!

Хулиганское. miumau провела у себя в журнале конкурс матерных частушек. Финал конкурса висит здесь: http://miumau.livejournal.com/1103543.html, а сам конкурс здесь: http://miumau.livejournal.com/1099424.html

Мне, как и многим, показалось, что в финал вышли далеко не все достойные претенденты, а там уже стопитсот комментов, фиг все прочитаешь. Поэтому я сделала свою подборку из присланных ей частушек, получилось 100 штук! Буду теперь читать и перечитывать, наизусть учить. Только имейте в виду, через пару дней я этот пост закрою, а то меня дети читают! Так что если хотите сохранить их для себя, делайте перепост.

Я приехала в колхоз
Имени Мичурина.
Знала, в жопу отъебут...
Словно сердце чуяло...

По реке плывет баржа,
На барже ебут моржа.
Он качает ластами
Между педерастами.

Задал Митенька вопрос
и прощай родной совхоз...
Говорили Митеньке:
Не пизди на митинге!

Как у наших у ворот
Шарик Шарика ебет.
А потом - наоборот:
Шарик Шарика ебет.

Девка плавала в пруду
Ей карась попал в пизду
Карася конечно жалко
Но рыбалка - есть рыбалка!

Пришел к теще натощак
Теща плавает во щах
Как Венера, жопой вниз
на пизде лавровый лист.


Как на ветке на макушке ,
Соловей задул кукушке ,
Только слышно на суку ,
Чирик ,пиздык, хуяк ,ку-ку .

Не ходите девки замуж -
ничего хорошего:
утром встанешь - груди набок,
вся пизда взъерошена.

В историческом музее
Хуй висит на портупее
В полной амуниции
К дню нашей милиции

Мы с приятелем вдвоём ,
Работали на дизеле ,
Он - мудак ,и я - мудак ,
У нас дизель спиздили .

Нашей области вчера
Дали орден Ленина.
До чего же это все
Нам остоебенило!

Раз Петрович невзначай
Сунул хуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым:
хуй-английским, чай-хуёвым...

Я миленка целый вечер
Не могла застать никак...
Дорогой автоответчик,
Передай, что он мудак

Пас коров я прошлым летом.
На одну решил залесть.
Я и раньше был с приветом,
А теперь и справка есть.

Бабка деда соблазняла
И разделась догола.
Деду сразу плохо стало,
Думал смерть за ним пришла

На плетне презервативы
Сохнут, трепыхаются...
Знать, жива ещё деревня-
Сексом занимается

Полюбила парня я, -
Оказался без хуя.
Нахуя ж мне без хуя,
Если с хуем дохуя?

Полюбила тракториста,
Как-то раз ему дала
Всю неделю сиськи мыла
И соляркою ссала.

Мой миленок от тоски
Выбил хуем три доски
Возрастает год от года
Мощь советского народа

Я не знаю, как у вас
А у нас в Италии
Все мужчины вместо хуя
Носят гениталии.

Я не знаю, как у вас
А у нас в Японии
Два врача пизду смотрели
Ни хуя не поняли.

Я не знаю, как у вас,
А у нас на Соколе
Два врача в пизду глядели -
Думали, не жопа ли?

Я не знаю как у Вас,
А у нас в Саратове
Пять врачей в пизду глядели,
А потом заплакали.

Как на Киевском вокзале
Кто-то крикнул: "Эроплан!"
Все ебальники задрали,
А я спиздил чемодан.

По деревне шел Иван,
Был мороз трескучий.
У Ивана хуй стоял -
Так, на всякий случай.

Не ходите девки замуж
За Ивана Кузина,
У Ивана Кузина
Большая кукурузина.

Часовые пояса
сдвинули на глобусе -
раньше хуй вставал в постели,
а теперь - в автобусе.

Как на солнечной просЕке
Танцевали гомосеки,
Опушки.Опушки,
Волосаты жОпушки

Мимо тещиного дома
Я без шутки не хожу -
То ей серп в окно просуну,
То ей молот покажу

мимо тещи прохожу -
то взбрыкну, то попляшу:
полюбуйся, теща-блядь,
как выебыватся зять

Мы не сеем и не пашем
Мы валяем дурака:
С колокольни хуем машем,
Разгоняем облака!

Мимо нашего окна
Пронесли покойничка.
А у покойничка стоял -
Выше подоконничка

У деревни, у села
Прямо за околицы
Парень девушку ебет -
Хочет познакомиться!

Мы с милёнком у метра
целовались до утра
целовались бы ищщо
да болит влагалищщо!

По реке плывет топор
из села Чугуева
Ну и пусть себе плывет
Железяка хуева

С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны
Пусть бы все там разорвала,
Лишь бы не было войны

Полюбила хунвейбина
И повесила портрет,
А на утро поглядела —
Хуй висит, а бина нет.

По деревне мы пройдём,
Шухеру наделаем:
То корову поебем,
А то козу заделаем.

Я проснулся:ну и ну
я ебу свою жену-
вот какой рассеяный
с улицы бассеяной

Переёб я всю деревню
вот на суд меня ведут
впереди гармонь играет,
сзади выблядков несут.

над селом хуйня летала
серебристого металла
много стало в наши дни
неопознанной хуйни

Пароход плывет по Волге,
Небо голубеется.
Девки едут без билета -
На пизду надеются.

Ах снег - снежок,
Белая метелица.
Напилася наеблася
Аж самой не верится...

Ах снег - снежок,
Белая метелица.
нахватался мандавошек,
аж штаны шевелятся

Милый Вася, я снялася
В синем платье голубом
Нет, не в том каком еблася
А в совсем, совсем в другом.

Минометчик, дай мне мину,
Я в пизду ее задвину,
Если враг туда ворвется,
Он на мине подорвется.

Заказала в интернете
Фаллос очень дешево.
А по почте хуй прислали,
Ничего хорошего!..

Я еблась с интеллигентом
Ночью на завалинке.
Пенис, девки, это хуй,
только очень маленький.

Валентине Терешковой
За полет космический
Подарил Хрущев Никита
Хуй автоматический

мы с миленочком еблись
в сорокоградусный мороз
жопа инеем покрылась
хуй стоял как дед мороз

мы ебали все на свете
кроме шила и гвоздя:
шило острое, кривое,
а гвоздь вопще ебать нельзя!

Эх, теща моя
Дай мне похмелиться
Подо мною дочь твоя
Еле шевелИтся

Эх, зятек дорогой,
Что-то мне не верится
Под хорошим мужиком
И доска шевЕлится

На горе стоит точило
Под горою - борона
Бригадир ебет кобылу
Наше дело – сторона.

Мой миленок ненормальный
Предложил мне секс оральный.
Забрались под одеяло.
Он орал и я орала.

А у нашего Мирона
На хую сидит ворона.
Как ворона запоет
У Мирона хуй встает

Сидит милка на крыльце
С выраженьем на лице
Выражает то лицо -
Чем садятся на крыльцо!

Мимо кузницы тропа
Девки выебли попа
Не ходи космата блядь
А то выебем опять .

как на Киевском вокзале
два попа маячили
маячили-маячили
Сберкассу охуячили

Как на Киевском вокзале
подгорела колбаса,
повар бегает на кухне -
рвет на жопе волоса

Как на Киевском вокзале
меня блядью обозвали
ну какая же я блядь
если некому ебать?

Жил в деревне старый дед
Делал сам себе минет
Возле каждого куста
Сам себя имел в уста

На базар пошла сноха
И купила петуха
Посадила между ног
Он понюхал и издох

То не гром грохочет в небе
Это латами гремя
Вновь ебут царевну-лебедь
Тридцать три богатыря

Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше подымался хуй,
А теперь - давление.

Вот надену пеньюар,
Лягу на перину.
Как меня не отъебать,
Такую балерину!

Вышел Вася на крыльцо
Почесать свое яйцо
Сунул руку - нет яйца
Так и ебнулся с крыльца

Посмотрел он под крыльцо
Там нашел свое яйцо
Не одно, а целых пять
Так и ебнулся опять

Как на улице Донской
Меня ебнули доской.
Что за мать твою ети,
Нельзя по улице пройти.

Завезли в сельпо клеёнку
В красную горошину
Отъебися всё плохое
Приебись хорошее

На горе стоит береза,
Тонкая и гнутая.
По твоим глазам я вижу,
Что ты ебанутая.

Шёл я лесом видел чудо
чудо видело меня
если б я не выеб чудо
чудо выебло б меня

Я одела пальтицо,
намазалася лаком.
пусть посмотрят на лицо,
а то ебут все раком.

Два чумазых тракториста
Пашут поле на К-300.
Хуй теперь их разберёт
Кто сейчас меня ебёт.

приоделся агафон
васька красит глазки
к нам идут войска оон
голубые каски

сволоку тебя за ноги
за обочину в кусты
не ебать же на дороге
королеву красоты

бригадир у нас хороший
бригадир у нас один
соберемся всей бригадой
и пизды ему дадим

уезжали мы на бам
с чемоданом кожаным
а потом вернулись с бама
с хуем отмороженным

Сам я, правда, не слыхал,
Но дружок рассказывал,
Что вчерась из Мавзолея
Кто-то хуй показывал!

шла я мимо мавзолея
из окошка вижу хуй
это мне товарищ ленин
шлет воздушный поцелуй

Зарядил отец двустволку
И по хате мечется.
Думал дочка комсомолка
А она – минетчица

За забором у ворот
Дед Федот козу ебёт.
Три веселых поворота
И коза ебёт Федота!

Я к марксизму приобщусь,
Я на Фурцевой женюсь.
Буду тискать сиски я
Самые марксиськия.

На горе стоит осина
Под горой ебут Максима
Ой, скажите кто-нибудь
А то Максима заебуть

Мне миленок подарил
четыре мандавошечки
Чем я буду их кормить -
они такие крошечки

Сидит Ваня на печи,
Хуем долбит кирпичи.
Хочет сделать три рубля,
Да не выходит ни хуя.

Как из леса выезжает
Конная милиция.
Задирайте девки юбки,
Будет репетиция.

О-па, о-па,
Срослись пизда и жопа!
Этого не может быть,
Промежуток должен быть.

на березе сидит Ваня
но береза гнется
Внизу девки стоят ждут
Когда он наебнется

Что вы, девочки, стоите,
Губками алеете?
Люди головы кладут,
А вы пизды жалеете

Я не знаю как у вас
А у нас в Абхазии
Девки стоя не дают -
Никакой фантазии!

Ты скажи мне, дорогая,
Кто ты, Ц или не Ц.
Если Ц - давай в сарае,
Если нет - то на крыльце.

На полу разбилось блюдце,
Самовар качается.
На столе когда ебуться,
Шумно получается.

Я купила колбасу
в карман ее полОжила
а она, такая блядь,
меня растревожила

Над рекой склонилась ива,
Девки стали песни петь.
Мы ебались так красиво -
Весь колхоз пришел смотреть.

Магазин наш, эка небыль,
Стал секс-шопом без проблем
Потому что в слове «Мебель»
Отвалилась буква «м»!

через реку перекинуто
сукатое бревно
меня миленький не любит -
сука, падла, блядь, говно

Пароход уперся в берег
Капитан кричит: Вперед!
Кто ж такому распиздяю
Доверяет пароход?

В Ярославскую тюрьму
Залетели гуленьки
Залеть-то залетели
А вот обратно - хуеньки!

Мы с приятелем хуями
Разбивали косяки.
Неужели нас посадют
За такие пустяки?


Напоминаю про перепост!

Update: 101-я частушка от моего мужа:


Не ходите, девки, замуж
За Петра Чайковского -
От него вы не дождетесь
Ничего таковского!



Tags:

(164 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]
From:sleepy_squirrel
Date:Август 4, 2012 05:48 pm
(Link)
Ты сделала мой вечер! Сидела я тут вся такая с низким давлением и сложностями с любовью к человечеству, а тут частушки матерные. И такие развеселые-разухабистые.
Сохранила на внешний диск, дабы не потерять. Буду перечитывать. Спасибо за подборку.
[User Picture]
From:gallika
Date:Август 4, 2012 09:39 pm
(Link)
Ой, спасибочки! А то я несколько часов читала комменты, копируя то, что мне понравилось, а все молчат! А ведь шедевры! Кстати, ведь, наверно, ни в одном языке мира нет аналога нашим частушкам. То ли мат у них другой, недоразвитый, то ли с чувством юмора все сложно - трудно сказать. Но за частушки я наш народ просто обожаю.
[User Picture]
From:ventall
Date:Август 4, 2012 05:56 pm
(Link)
Я ради прикола перевёл про Петровича и чай

Once Petrovich put his dick
Into Cadbury's Picknick
Dick became an English taste
Tea was drown to the waste

Edited at 2012-08-04 17:59 (UTC)
[User Picture]
From:gallika
Date:Август 4, 2012 09:40 pm
(Link)
Прикольно, но оригинал все равно лучше - столько оттенков, зашибись!
[User Picture]
From:arno1251
Date:Август 4, 2012 07:33 pm
(Link)
Что за прелесть эти частушки! каждая из них есть поэма.
[User Picture]
From:gallika
Date:Август 4, 2012 09:41 pm
(Link)
Каждая из них - чудо. Ни у кого такого больше нет, только у нас. ФенОмен.
[User Picture]
From:galika
Date:Август 5, 2012 06:54 pm
(Link)
+++
!!!
)))
[User Picture]
From:gallika
Date:Август 5, 2012 09:14 pm
(Link)
О, да. Спасибо!
[User Picture]
From:livejournal
Date:Август 7, 2012 07:10 am

Взбодриться всем!

(Link)
Пользователь ksy_putan сослался на вашу запись в «Взбодриться всем!» в контексте: [...] Вот тут у Лики (она замечательная, френдите!!) подборка матерных частушек [...]
[User Picture]
From:johann_silber
Date:Август 7, 2012 07:40 am
(Link)
Потрясающе! А я думал что много их знаю:)))))))))))))))))))
[User Picture]
From:livejournal
Date:Август 7, 2012 07:42 am

Сто лучших матерных частушек

(Link)
Пользователь love_bulldog сослался на вашу запись в «Сто лучших матерных частушек» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сто лучших матерных частушек [...]
[User Picture]
From:abram
Date:Август 7, 2012 08:59 am
(Link)
РЫБААААААААААААЛКА!!!!!!!!!!!!! ))))))))))
[User Picture]
From:kukmor
Date:Август 7, 2012 09:52 am
(Link)
ШИКАРНО!!!!
спасибо!
*ржу
[User Picture]
From:bre_an
Date:Август 8, 2012 07:57 pm
(Link)
Больная баба.



А правду говорят, что вы на всех сегментах зарегистрированы и на украинском, как украинец, и на белорусском, как белорус, и на американском, как коренной янки?
[User Picture]
From:livejournal
Date:Август 7, 2012 11:32 am

Сто лучших матерных частушек

(Link)
Пользователь viky_grechanka сослался на вашу запись в «Сто лучших матерных частушек» в контексте: [...] Originally posted by at Сто лучших матерных частушек [...]
[User Picture]
From:sashka_mironov
Date:Август 7, 2012 11:49 am
(Link)
Мужу респект и уважуха)))
[User Picture]
From:gallika
Date:Август 7, 2012 03:02 pm
(Link)
Спасибо )
[User Picture]
From:ventall
Date:Август 7, 2012 04:25 pm
(Link)
Ну, погнали наши городских...

Сразу говорю, не всё моё.

Не ходите, девки, замуж,
Ничего хорошего.
Утром встанешь - сиськи набок,
Вся пизда взъерошена

My advice to future bride:
Don't get married, silly!
Morning comes - your boobs aside,
Snatch is rumpled illy...
[User Picture]
From:ventall
Date:Август 7, 2012 04:41 pm
(Link)
Сидит Коля у ворот
и не пляшет, не поёт.
Он сидит ни бэ, ни мэ -
одна ебля на уме.

Nick is sitting at the door,
Neither dancing, singing nor,
He is sitting, deaf and dumb,
Thinking only "Whom to hump?"

Пацаны потом подсказали:

Nick today is sick and sad
Doesn't want to ride moped
Doesn't wnat to ride his horse
Wants to have an intercourse
[User Picture]
From:ventall
Date:Август 7, 2012 04:48 pm
(Link)
По реке плывёт утюг
Из села Чугуева,
Ну и пусть себе плывёт
железяка хуева...

Iron floats downstream
From the town of Byron.
Let it float by itself -
Fucking piece of iron!!!

Почему Байрон?! Ну так уж написалось.
[User Picture]
From:tigra_creativ
Date:Август 8, 2012 03:37 pm
(Link)
прекрасное нечеловечески) грандреспект от коллеги ))
[User Picture]
From:ventall
Date:Август 7, 2012 04:53 pm
(Link)
Меня девки с собой звали, а я с ними не пошёл -
Пиджачишко на мне рваный и хуишко небольшой.

Girls have called me to the party - I decided not to come,
It's because my smoking's ugly and my dick is tiny one.

ну ладно, хорош пока, я лучшие пытаюсь отобрать!
[User Picture]
From:vespro
Date:Август 8, 2012 12:55 pm
(Link)
Это гениально :)))
Разработано LiveJournal.com